Также возможны различные цветовые варианты. Любой товар или услуга, продвигаемые на рынке, должны быть защищены товарным знаком. Иначе велика вероятность использования результатов чужого труда посторонними лицами.
Перед тем, как регистрировать, обозначение необходимо продумать до мелочей. Ведь оно имеет все шансы стать полноценным брендом, поэтому ошибки недопустимы. Также важно чтобы Товарный Знак не повторял уже существующие названия и не вызывал нежелательных ассоциаций. Уникальность необходимо подтвердить еще до подачи документов, в противном случае схожесть с уже существующими товарными знаками станет причиной отказа в регистрации.
ТЗ может состоять из букв, цифр и их сочетаний, включать эмблемы, быть цветным или черно-белым.
Главная функция – отличительная. То есть обозначение помогает продукту получить уникальность, в результате чего потребитель может легко узнать товар (услугу, компанию) среди всех остальных. Также ТЗ выполняет рекламную функцию и способствует повышению доверия. В конкурентной борьбе наличие ТЗ также играет немаловажную роль и дает преимущество.
Товарный знак – это гарантия определенного уровня качества. Потребитель будет доверять продукции, если будет уверен в ее постоянном качестве. Увидев уже знакомое название, логотип, упаковку, покупатель скорее всего возьмет продукт даже не задумываясь если в прошлый раз ему понравился уровень качества.
Польза регистрации обозначений
Прохождение официального оформления ТЗ дает массу преимуществ:
В этом случае велика опасность, что раскручиваемое обозначение посторонние лица могут зарегистрировать на себя. Доказать правоту в таком случае очень проблематично. Существуют целые компании, которые зарабатывают на регистрации обозначений, пользуясь промахами неопытных предпринимателей.
Реклама незарегистрированных обозначений считается недобросовестной и наказывается административным штрафом. Также административная ответственность грозит при использовании незарегистрированных обозначений, схожих с уже существующими.
Контрафакт – очень распространенный случай нарушения прав владельцев уникальных знаков. Если ТЗ не зарегистрирован – ответственности не будет. Конкуренты смогут производить товары и предоставлять услуги, скопированные у другой компании, влиять на репутацию.
Развитие бизнеса требует материальных вложений. Если юридической защиты не будет, вложенные средства и время могут оказаться потраченными впустую.
Товарный знак, зарегистрированный и защищенный законом, будет надежным фундаментом для развития бизнеса без опасений.