Что такое ТЗ и почему так важно его зарегистрировать
Уникальное обозначение – главный инструмент для индивидуализации товаров и услуг. Такое обозначение может быть словесным, изобразительным, трехмерным, звуковым, комбинированным.

Также возможны различные цветовые варианты. Любой товар или услуга, продвигаемые на рынке, должны быть защищены товарным знаком. Иначе велика вероятность использования результатов чужого труда посторонними лицами.

Перед тем, как регистрировать, обозначение необходимо продумать до мелочей. Ведь оно имеет все шансы стать полноценным брендом, поэтому ошибки недопустимы. Также важно чтобы Товарный Знак не повторял уже существующие названия и не вызывал нежелательных ассоциаций. Уникальность необходимо подтвердить еще до подачи документов, в противном случае схожесть с уже существующими товарными знаками станет причиной отказа в регистрации.

ТЗ может состоять из букв, цифр и их сочетаний, включать эмблемы, быть цветным или черно-белым.

Для чего нужен товарный знак

Главная функция – отличительная. То есть обозначение помогает продукту получить уникальность, в результате чего потребитель может легко узнать товар (услугу, компанию) среди всех остальных. Также ТЗ выполняет рекламную функцию и способствует повышению доверия. В конкурентной борьбе наличие ТЗ также играет немаловажную роль и дает преимущество.

Товарный знак – это гарантия определенного уровня качества. Потребитель будет доверять продукции, если будет уверен в ее постоянном качестве. Увидев уже знакомое название, логотип, упаковку, покупатель скорее всего возьмет продукт даже не задумываясь если в прошлый раз ему понравился уровень качества.

Польза регистрации обозначений

Прохождение официального оформления ТЗ дает массу преимуществ:

  • Заявитель получает эксклюзивное право на использование знака.
  • Появляется надежная юридическая защита бизнеса от воздействия непорядочных конкурентов и других опасных ситуаций.
  • Вложения средств в бизнес и рекламу не будут потрачены впустую благодаря юридической охране от злонамеренного воздействия.
  • Если посторонние лица будут незаконно использовать обозначение, владелец ТЗ может потребовать немедленного прекращения нарушений.
  • Товарный знак можно продать. Некоторые обозначения стоят в разы дороже компаний, которым принадлежат.

Что будет если не регистрировать Товарный Знак

В этом случае велика опасность, что раскручиваемое обозначение посторонние лица могут зарегистрировать на себя. Доказать правоту в таком случае очень проблематично. Существуют целые компании, которые зарабатывают на регистрации обозначений, пользуясь промахами неопытных предпринимателей.

Реклама незарегистрированных обозначений считается недобросовестной и наказывается административным штрафом. Также административная ответственность грозит при использовании незарегистрированных обозначений, схожих с уже существующими.

Контрафакт – очень распространенный случай нарушения прав владельцев уникальных знаков. Если ТЗ не зарегистрирован – ответственности не будет. Конкуренты смогут производить товары и предоставлять услуги, скопированные у другой компании, влиять на репутацию.

Развитие бизнеса требует материальных вложений. Если юридической защиты не будет, вложенные средства и время могут оказаться потраченными впустую.

Товарный знак, зарегистрированный и защищенный законом, будет надежным фундаментом для развития бизнеса без опасений.


Текст +   Текст -   Печать Опубликовано : 01 Сентябрь 2017 | Просмотров : 44


Загрузка...

ZooM*ka - Все последние новости
1USD=59.27RUR   | Все котировки


Погода
г.Москва
Вечером: -1.. -3 °Cяснобез осадков
Ночью: -2.. -4 °Cяснобез осадков
Утром: -2.. -4 °Cяснобез осадков
Днем: 0.. +2 °C
яснобез осадков
Атм. давление: 747 мм
Влажность воздуха: 75 %
Календарь новостей
« Ноя.2017
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

ZooM*ka, 2006-2017 © При использовании материалов ссылка обязательна
работает на DanNeo CMS

На главную Написать нам


Яндекс.Метрика