Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Новости » Телекоммуникации » Nokia и Sony Ericsson: курс на Web 2.0
31 Январь 2007 10:01

Насколько же модная штука – Web 2.0! Сейчас с этим полумифическим понятием не заигрывает разве что ленивый, причем всяческие социальные сети и блоги начинают уже выползать за пределы Интернета: так, Nokia недавно объявила, что новая линейка мультимедийных устройств Nokia Nseries будет тесно взаимодействовать с блог-сервисом Vox, детищем компании Six Apart, вытаскивая Web 2.0 в реальность.

Заявленная интеграция мобильников Nokia Nseries и блога Vox не то чтобы поражает воображение, но любопытство вызывает: как рассказывают представители Nokia, новое мультимедийное устройство позволит пользователю отсылать мультимедийный же контент - видоролики и фотографии - прямо в собственный блог, зарегистрированный в сервисе Vox.

Непосредственно сам мобильник, помимо поддержки Vox, может похвастаться вполне «человеческим» браузером, простейшим клиентом электронной почты и поддержкой различных интернет-сервисов – от фотоблоггерского Flickr до встроенного приложения "Яндекс" с понятно какими функциями.

Правда, несмотря на весь шум вокруг инновационности устройства, в этом деле Nokia не первопроходец: о бизнес-связке «продукт-блог» еще в середине 2006 года объявила компания Sony Ericsson, почуявшая тогда еще слабые Web 2.0 настроения, витавшие в воздухе, и интегрировавшая блоггерные (и заодно поисковые) возможности Google в модели K790 и K800, назвав их кратко и изящно - Cyber-shot.

URL / WWW
http://medvedev2008.ru/news/a-461.html