Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Новости » В мире » Реклама на теле
31 Май 2015 21:05

Ни для кого не является новостью тот факт, что эффективная реклама является двигателем и именно от нее зависит дальнейшее будущее компании. Исходя из этого, рекламные компании пытаются креативно подходить к данному вопросу, ведь обычной рекламой которую мы ежедневно видим с экранов телевизоров или видим в печатных изданиях, давно никого не удивишь.

Сегодня рекламу окружает нас везде вплоть от, рекламных банеров до рекламы, всплывающей в социальных сетях. Но следующий случай размещения рекламы удивил всех жителей России. Связан он девушкой и ее правой ягодицей, которую она использовала для размещения рекламы за пять тысяч рублей. Все дело в том, что в мае этого года студента из Перми сделала на правом бедре татуировку с изображением компьютерной игры и таким образом ежедневно рекламирует ее. Так как реклама была нанесена на бедро то согласно договору девушка должна была носить короткие наряды предполагающие мини - юбки и шорты что бы продемонстрировать ее. В холодные времена года, когда короткие юбки или шорты были не уместны, девушка должна рекламировать игру путем посещения бассейнов, тренажерных залов, где есть возможность обнажить необходимый участок тела.

В планах девушки в качестве места под рекламу сдать и левую ягодицу, так как ей все равно нужно ходить в коротких нарядах.

Как бы удивительно это не звучало, но такой способ рекламы не является единичным, так как в Табани проживает человек, тело которого служит местом для размещения сорока девяти рекламных надписей. Ежемесячно он получает от шестнадцати до ста тридцати двух долларов за каждую из татуировок. Цена татуировки подразумевает не только ее размер, но и место, в котором она размещена.

Немного ранее рекламные татуировки пользовались не меньшим спросом, но имели одно характерное отличие от современных - они были временные. Примером такой рекламы стала в 2004 году Кэролайн Смит, которая рискнула и сделала временное тату названия казино. На то время она получила за размещение рекламы на лбу десять тысяч долларов, а сделала такой поступок ради своего ребенка, которого хотела обучать в частной школе.

Замечена интересная тенденция, которая заключается в том, что некоторые компании, чья реклама была нанесена на человеческое тело на сегодняшний день уже не функционируют, а люди по - прежнему продолжают ее носить. Такой случай произошел с Марком Гринлоу, который в 2006 году разместил у себя на шее хостинг defyinggravity. Это, пожалуй, и есть отрицательными сторонами постоянных татуировок.

Некоторых людей так затягивают рекламные слоганы или логотип компании, которую они рекламируют, что они приходят к выводу изменить свое настоящее имя. Подобный случай произошел с молодым человеком, проживающим на Аляске который настолько привязался к своей татуировке, что изменил свое имя на Hostgator Dotcom.

Специалистами сделан прогноз касательно использования рекламы на теле в ближайшем будущем. Так нательная реклама имеет все шансы затмить остальные ее виды. Связанно это не только с неординарность этого направления рекламы, но и с тем, что данный способ размещение такой рекламы не предусматривает каких - либо запретов или ограничений. Поэтому в скором будущем мир отойдет от рекламы на печатных изданиях и видеороликов, ведь нательная реклама является значительно эффективней и креативней, а это в рекламном бизнесе является основным.

URL / WWW
http://medvedev2008.ru/news/a-2210.html