Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» закрывает в Санкт-Петербурге два неформатных магазина.
Решение о закрытии неформатных магазинов сети было принято в середине 2006 года. В августе прошлого года был закрыт первый неформатный магазин, располагавшийся в Екатеринбурге.
Закрытие неформатных магазинов позволит «Техносиле» укрепить позиционирование бренда как сети качественных гипермаркетов с системой самообслуживания, являющихся трафикообразующими для торговых и торгово-развлекательных центров.
Первый магазин, который планируется закрыть, расположен на пр. Мориса Тореза, д. 40. Его торговая площадь объекта составляет 1400 квадратных метров. Адрес второго магазина: ул. Большая Монетная, д. 16, торговая площадь – 950 квадратных метров.
Магазин «Техносила» на пр. Мориса Тореза, д. 40, находится в собственности сети, его общая площадь составляет 2 тысячи квадратных метров. После закрытия магазина сеть «Техносила» намерена продать эту площадь.
Неформатные магазины, подлежащие закрытию, будут осуществлять торговлю до 25 марта. С 26 по 31 марта будет полностью демонтировано и вывезено оборудование сети, снята вывеска.
На конец 2006 года доля сети «Техносила» на розничном рынке электроники и бытовой техники Санкт-Петербурга составляла 14% при наличии 6 действующих магазинов. После закрытия двух неформатных магазинов доля сети не изменится, так как в конце декабря 2006 года был открыт новый гипермаркет «Техносила» площадью более 4 тысяч квадратных метров по адресу: шоссе Революции, д. 41/39. Окончательное решение о закрытии двух неформатных магазинов было принято в сети только после открытия нового гипермаркета.
«Решение о закрытии неформатных магазинов обусловлено тем, что у покупателя на сегодняшний деть востребованным является большой формат магазина электроники и бытовой техники. Только гипермаркет площадью более 2 тысяч квадратных метров может предложить качественную систему самообслуживания и большой выбор ассортиментных позиций. Тенденция к востребованности гипермаркетов большой площади будет только возрастать на протяжении ближайших 5-7 лет, вытесняя небольшие магазины»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».