Президент РФ все-таки подписал закон, который ограничивает рекламу алкоголя в СМИ, в том числе и в интернете. Кстати, к алкоголю на сей раз отнести и пиво, так что создается такое впечатление, что власти планируют новый сухой закон.
Сделано все это, впрочем, с благородной целью — происходящее направлено на снижение потребления алкоголя населением, а значит, нужно оградить его не столько от самого алкоголя, который все равно не искоренить, а именно от рекламы его, то есть пропаганды положительных сторон. Правда, полностью реклама будет запрещена только с 1 января будущего года, но это логично. Дело в том, что многие печатные издания заключают рекламные контракты на год, и чтобы не подставлять их, правительство решило пойти таким путем. Ну а после того, как все обязательства будут выполнены, можно со спокойной совестью забыть о рекламе алкоголя в СМИ, которая, кстати, порой появлялась лдаже на детских сайтах.
На данный момент уже действуют определенные ограничения — на первой и последней страницах любых СМИ запрещено рекламировать алкоголь. Также ему нет места на обложках журналов, радио и ТВ. Запрещена реклама на разного рода рекламных щитах и прочих конструкциях, направленных на предложение продукции потенциальному клиенту. Запрещено рекламировать алкоголь и на транспорте (не только общественном, но и частном).
Начиная с 23 июля также добавляется новое ограничение по торговле алкоголем крепостью выше 5% (то есть не в опале, фактически, только пиво) — только в стационарных торговых точках можно будет продавать его, а вот палаткам не поздоровится.
На заметку: Вас интересует сублимация печать? Сублимационная печать должна выполняться на профессиональном оборудовании. Только в данном случае можно гарантировать действительно высокое качество.