ФАС наложила штраф на компанию "Данон Индустрия". Стоит заметить, что штрафные санкции были введены из-за показа недостоверной рекламы десерта "Даниссимо Пломбир", отметили в пресс-службе ФАС. Размер штрафа составил сто тысяч рублей. Дело в ФАС возбудили по обращению Союза мороженщиков РФ. Как оказалось, реклама молочного десерта "Даниссимо" прошла по центральным телеканалам в июле-октябре прошлого года.
"В видеоролике видна упаковка десерта "Данисимо Пломбир" с лицевой стороны. Причем на упаковке написано "Вкус лета! Danone. Пломбир", после этого в ролике показан видеоряд, с изображением натурального мороженого. Кроме того, рекламный ролик озвучивает рекламу с текстом: "Ваше сердце растает от Даниссимо с карамельным вкусом крем-брюле и сливочного пломбира!", — отмечают в ведомстве.
Комиссия ФАС заявила, что реклама десерта "Даниссимо Пломбир" не содержит однозначного и четкого указания на наименование продукта, а также на то, что продукт не содержит мороженое пломбир и является десертом. После того, как в ФАС обратились представители Союза мороженщиков России, были опубликованы социологические исследования ОАО "ВЦИОМ". Как оказалось, потребители мороженого относительно рекламы десерта "Даниссимо пломбир" заявили, что Даниссимо все-таки содержит натуральное мороженое.
Комиссия ФАС РФ внимательно изучила рекламный ролик и пришла к выводу, что видеоряд рекламы формирует ложное представление о молочном десерте "Даниссимо Пломбир", что несомненно вводит потребителей в заблуждение по поводу состава десерта, в котором на самом деле пломбира нет, а есть только ароматизатор, идентичный натуральному мороженному.
|