«Росавтодор» планирует рассчитывать стоимость строительства дорог, исходя из стоимости не 1 км магистрали, а из стоимости километра полосы движения.
«Сейчас мы переходим на новый показатель для того, чтобы была возможность сопоставлять. Так как очень часто многие грешат тем, что рассчитывают стоимость КАД города Санкт-Петербурга, где очень много полос движения и сравнивают ее с дорогой, имеющей 2 полосы», - отметил Чабунин.
Он сделал вывод, что стоимость одной полосы такой магистрали около сорока миллионов рублей. Это, как считает чиновник, сопоставимо с показателями в Финляндии, зато меньше чем в Германии, но больше, чем в КНР.
В последнее время высокая стоимость дорог обусловлена тем, что строящиеся трассы представляют чрезвычайно сложные инженерные сооружения. Дороги делают повышенной прочности, чтобы по ним без проблем могли ходить грузовики, например такие, как автомобили iveco, и при этом дорожный покров не разрушался долгое время.
На дублере Курортного проспекта всего два километра дорог, а около четырнадцати километров искусственных сооружений. По этой причине назвать эту конструкцию дорогой, значит, совершить большую ошибку. Данное сооружение предполагает абсолютно иные затраты.
|