Как пояснил один из руководителей «Автотора», А. Кельбах, во время действия моратория на территории Химкинского леса производились только подготовительные работы в виде уборки мусора. Работы по уборке мусора, подготовке к выносу сетей проводились на участке в 43 километра. Более того, эти работы производились на территории, где лес отсутствовал.
По заявлению заместителя председателя правления ГК «Автотор» А.Журавлева, подрядчик сознательно пошел на риск. Несмотря на то, что если бы решение о переносе трассы все-таки было бы принято, ОАО «Теплотехник» понесло бы огромные убытки в связи с изменением проекта.
«В соответствии с ранее заявленными планами, проект начнется с очистки территории проходящего через Химкинский лес участка от срубленного леса, - говорится в сообщении «Автотора». - Работы по подготовке территории были приостановлены в августе 2010 года по поручению Президента России Д. А. Медведева. После дополнительного обсуждения и изучения, проект строительства магистрали был существенно оптимизирован, площадь прохождения трассы через территорию леса сокращена со 144 Га до 100 Га. Некоторые объекты, предусмотренные ранее, исключены из проекта. В частности, принято решение отказаться от строительства развязки №2, а также площадки для стоянки большегрузных автомобилей». На сегодняшний день подрядчиком производятся работы по расчистке территории от поваленных и негодных к переработке деревьев. За время действия моратория их накопилось довольно большое количество.
Представители Гринпис не возражают против очистки территории от поваленных гнилых деревьев, однако заявляют при этом, что продолжат свои протестные действия против прокладки трассы по Химкинскому лесу.
При поддежрке: Мы предлагаем сухие строительные смеси от производителя.
|