Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Публикации » Игры » Защита от условно-бесплатных игр
07 Август 2014 20:08

Еврокомиссия 27 и 28 февраля провела серию встреч с представителями наиболее крупных IT-компаний, в числе которых Apple и Google, решив защитить европейских пользователей, которые совершают покупки в условно-бесплатных играх.Еврокомиссия 27 и 28 февраля провела серию встреч с представителями наиболее крупных IT-компаний, в числе которых Apple и Google, решив защитить европейских пользователей, которые совершают покупки в условно-бесплатных играх. Европейские власти так же встречались с представителями организаций по защите прав потребителей. Такие совещания было решено провести в виду того, что в последнее время участились жалобы пользователей на некорректную информацию о покупках внутри таких игр, которые приводят к неожиданно большим тратам. Принципы улучшения ситуации Представителями Еврокомиссии были сформулированы основные принципы улучшения ситуации на рынке условно-бесплатных игр. Их всего четыре: - если игры подразумевают какие-либо внутренние покупки, то компании не должны сбивать пользователей с толку, назвав свой продукт «бесплатным»; - приложения не должны заставлять детей и взрослых тратить на них деньги; - пользователям следует предоставлять наиболее развернутую информацию о тратах, их ожидающих. Без подтверждения игры не имеют право списывать деньги со счета; - продавцы в обязательном порядке должны публиковать адрес электронной почты, чтобы с ними можно было без проблем связаться в случае возникновения жалобы. Бесплатные игры – в мышеловке? В последнее время условно-бесплатные модели распространения игр подверглись критике со стороны властей многих стран. Дело в том, что пользователи, среди которых есть дети, таким образом бесконтрольно теряют большие суммы. В январе этого года британским антимонопольным Управлением по добросовестной торговле были опубликованы рекомендации разработчикам, призванные защитить интересы потребителей. В США в это же время концерн Apple обязали вернуть достаточно приличную сумму родителям детей, которые без разрешения потратили деньги на покупки внутри игр. Условно-бесплатные модели игр появились позже платных, а сейчас они занимают почти восемьдесят процентов рынка. Такие free-to-play подразумевают, что за саму игру платить не нужно, но для достижения успехов в ней придется отдать реальные деньги, покупая внутриигровые вещи. Разработчики аргументируют это тем, что они не альтруисты и им тоже нужно что-то кушать. Но в последнее время они все-таки нашли разумный баланс, позволяющий примирить стороны: открыть сбалансированные магазины, приносящие клиентам не очень большие преимущества.
URL / WWW
http://medvedev2008.ru/article/a-950.html