С помощью корпоративного имиджа можно создать определенное восприятие организации общественностью. Этот имидж может как положительным, так и отрицательным.
Конечно, правильный имидж поможет вам быстрее достичь целей организации. Основная цель практически любой компании – извлечение прибыли. Правильное формирование и поддержание имиджа позволит повысить интерес покупателя. Плюсы положительного имиджа очевидны.
В принципе любой имидж организации достаточно стабилен, представления людей достаточно сложно изменить, поэтому для формирования положительного имиджа потребуется немалое количество времени, при этом, если компания до этого зарекомендовала не с лучшей стороны. Следует отметить, что результат по созданию положительного имиджа не может проявиться сразу, поэтому не нужно требовать от пиар- агента моментальных результатов. Некоторые организации, обращаясь в PR-агентства, считают, что буквально через неделю возрастет количество потенциальных клиентов, и, не увидев результатов, расторгают договор с менеджером, но это большая ошибка.
Формирование имиджа является творческой трудоемкой работой, которая требует от PR-менеджера креативности и усидчивости.