Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Публикации » Бизнес » Формирование и поддержание имиджа
27 Январь 2013 17:01

С помощью корпоративного имиджа можно создать определенное восприятие организации общественностью. Этот имидж может как положительным, так и отрицательным.

Конечно, правильный имидж поможет вам быстрее достичь целей организации. Основная цель практически любой компании – извлечение прибыли. Правильное формирование и поддержание имиджа позволит повысить интерес покупателя. Плюсы положительного имиджа очевидны.

В принципе любой имидж организации достаточно стабилен, представления людей достаточно сложно изменить, поэтому для формирования положительного имиджа потребуется немалое количество времени, при этом, если компания до этого зарекомендовала не с лучшей стороны. Следует отметить, что результат по созданию положительного имиджа не может проявиться сразу, поэтому не нужно требовать от пиар- агента моментальных результатов. Некоторые организации, обращаясь в PR-агентства, считают, что буквально через неделю возрастет количество потенциальных клиентов, и, не увидев результатов, расторгают договор с менеджером, но это большая ошибка.

Формирование имиджа является творческой трудоемкой работой, которая требует от PR-менеджера креативности и усидчивости.

URL / WWW
http://medvedev2008.ru/article/a-532.html