Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Публикации » Разное » Виртуальная АТС и ее преимущества
06 Февраль 2020 10:02

Виртуальная АТС (или ВАТС). Виртуальная – потому что работает в облаке: не нужно держать у себя громоздкие сервера и дорогое оборудование. Мы просто подключаемся к удаленному серверу, оплачивая аренду и услуги связи.

Сразу экономится еще и на персонале: никакой дополнительной нагрузки на техподдержку. Настраивается виртуальная атс за пару дней.

А дальше – самое интересное. ВАТС умеет даже больше, чем обычная:

- Автоматически переводит звонки на нужные номера – включая мобильные. Если номер не отвечает – сразу звонит на следующий.
- Записывает звонки и сообщения: вся важная информация больше не потеряется.
- Ведет статистику звонков, которая доступна онлайн.
- Управляется голосом: удобно и когда звонят внутри компании, и по внешним телефонам.

Как увеличить продажи с ВАТС?

Во-первых, можно настроить автоматическую переадресацию на мобильные во время обеда или нерабочее время (если клиент важный и сотрудник не против). А также – на номера тех, кто сейчас на месте и может говорить. Подключить не только телефоны, но и скайп – если сотрудник или клиент в другом регионе.

Во-вторых – изучить статистику звонков: так вы поймете, в какое время чаще звонят и кого спрашивают. Скорректировали график и следить, чтобы в часы пик в отделе всегда кто-то был на телефоне.

Следующий шаг объединить статистику в CRM с файлами отчетов по продажам: чтобы видеть всю историю контактов с клиентов и их результат.

Дальше записать на автоинформаторе подробную инструкцию: куда нажать и как оставить сообщение; куда написать, если никого нет.

Наконец, прослушать звонки, чтобы оценить, как менеджеры общаются с клиентами и сколько времени на это тратят. Заодно проверили, как действуют секретари при переадресации. Раньше, до подключения ВАТС можно это делать только в пределах внутренней сети, а теперь – еще и на мобильных.

И что в итоге?

Кажется, что работы прибавилось? На деле – на все это ушло не больше недели, затем все работало (и работает) с минимальным контролем. Зато результат будет уже месяц спустя – когда будет собрана первая статистика.

Клиенты дозваниваются в 98% случаев или оставляют сообщения. Сотрудники тратят в 3 раза меньше времени на то, чтобы перезвонить клиенту, который их не застал. Вместо этого они готовят предложения, назначают встречи и выставляют счета.

Качество работы с клиентами тоже возрастет: на 20-40% увеличились первичные и на 50 - повторные продажи, а также – допродажи услуг по текущему договору.

К слову, прибыль за первые два месяца покрыла расходы на ВАТС, после чего вы будете в плюсе в среднем на 40-60% в месяц.

URL / WWW
http://medvedev2008.ru/article/a-1665.html