Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Публикации » Разное » Какой должна быть качественная смазка для авто
04 Июль 2019 12:07

Использование смазки для подшипников очень важный момент в работе автомобиля. Только она не дает подшипникам «тереться» друг о друга, что позволяет увеличить бесперебойный срок работы деталей авто.

Своевременная замена изношенных деталей автомобиля - залог его длительной работы. Нередко случается, что приезжая на СТО водитель слышит, что можно было обойтись без дорогостоящего ремонта, если бы машину пригнали несколько раньше. Во многом работа всего автомобиля зависит от правильно подобранных смазочных средств, поэтому так важна смазка для подшипников. Более того, для каждого вида из них необходима собственная смазка, приобрести которую по демократичным ценам можно в интернет-магазине https://top-dealer.com.ua/catalog/smazki/.

Как известно, все подшипники находятся в закрытых обоймах, и для того, чтобы они не выходили из строя, все узлы должны быть постоянно покрыты смазкой.

Для правильного выбора смазки для авто нужно опираться на такие показатели к использованию, как:

- термостойкость. Смазка должна отличаться устойчивостью к любым негативным воздействиям, не исключая высокие температуры. Более того важно, чтобы в холодное время смазка не густела, а в жаркое время года не становилась слишком жидкой.

- вязкость. Данный параметр показывает возможность смазки постоянно оставаться на узлах. Чем она больше, тем лучше. В таком случае все подшипники будут отличаться стабильной работой;

- смазочная способность. Этот показатель влияет на  интенсивность силы трения деталей;

- устойчивость к появлению коррозии, которая является основным врагом металлических деталей авто. Только наличие смазки позволяет уберечь детали от ее появления;

- способность противостоять износу. Желательно, чтобы смазка в период использования помогала снижать уровень ступичного износа деталей и появления на них задиров. Используя качественные смазочные материалы замену деталей можно проводить на порядок реже. Естественно, что это существенная экономия на обслуживании авто.

Как уже показала практика, менять смазку в авто желательно не реже, чем через 35-45 тысяч километров пробега. Показатели для замены здесь так же зависят от:

- величина нагрузки, которой повергаются детали авто;

- интенсивности использования транспортного средства;

- марки и стали подшипников;

- уровня защиты узла от попадания воды, пыли и грязи.

URL / WWW
http://medvedev2008.ru/article/a-1650.html