Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Публикации » Разное » Слухи в бизнесе
21 Декабрь 2018 16:12

Становление в бизнесе Моше Кантора, предпринимателя и общественного деятеля, прошло совсем не гладко. В 90-е годы его предприятию пришлось буквально выживать, разделяя один офис с грузинами.Сегодня ситуация изменилась, предприятие Акрон, которым владеет Моше Кантора, внедряет инновации, ведет международный бизнес и совсем не похоже на ту самую компания, которая была в начале 2000-х.

Слухи в бизнесе

Это слухи в классическом понимании. Те, которые передаются людьми друг другу в магазинах, в маршрутках и на кухнях. Директор Акрона сравнивает такие слухи с горячей картошкой, которую человек не может долго держать в руках — горячо! — и стремится поскорее передать ее другому. «В городе маньяк!» Услышав об этом, человек начинает передавать эту информацию другим с целью ее перепроверки (а вовсе не из желания посплетничать, как может показаться).

Моше Кантор говорит, что слухам присущи две особенности. Во-первых, чем более он бредовый, тем быстрее в него поверят и тем больший эффект он окажет. Вторая особенность заключается в том, что, в отличие от факта, слух рассчитан на противоречие, которое усиливает его действие. Директор Акрона приводит пример слухов, которые КГБ распространяло против диссидентов. Так, с одной стороны утверждали, что Александр Солженицын является антисемитом, с другой — что его настоящая фамилия Солженицер, то есть что он сам еврей. Тем самым приводился в действие механизм, когда противоречие привлекает внимание тех, кто не поверил в первую версию.

Слухи «для народа» имеют разное происхождение. Они могут приходить из бизнес-среды, являясь оружием в конкурентной борьбе. Вот в Воронеже на протяжении нескольких лет мы неизменно узнаем, что десятки человек отравились лесными грибами. Они в реанимации, одного, увы, спасти, не удалось… Почему подобное происходит именно у нас, а не, к примеру, в Курской или Тамбовской областях? Может быть, там люди не собирают грибов? Вряд ли. Все объясняет версия о том, что массовое отравление — слух, запущенный продавцами тепличных грибов.

Если твой подчиненный подражает твоему начальнику, значит, ты - третий лишний

Воспринимать такое подражание стоит исключительно как сигнал: ваша руководящая роль для сотрудника невелика. И мнение вашего начальника для него куда важнее вашего мнения. Скорее всего, потому, что вам не удалось установить с ним необходимые для успешного рабочего процесса взаимоотношения. Чревато это только одним - низкими результатами. Выход - уже пора начинать работу над своими лидерскими качествами.

По материалам сайта www.kompromatural.ru.
URL / WWW
http://medvedev2008.ru/article/a-1615.html