Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Публикации » Интернет » Знаете ли Вы, который из способов оптимизации сайта наиболее действенный?
23 Сентябрь 2008 20:09

Продвижение нужно для увеличения посещаемости вашего Интернет ресурса, его популярности, а, следовательно, повышения дохода и пользы от сайта. Вариантов продвижения несметное количество и выбор зависит от конкретного сайта, средств и поставленных целей. Различают несколько самых лучших методов увеличения количества просмотров сайта: контекстная реклама, баннерная реклама и поисковая оптимизация. Последний метод крайне результативен и кроме поднятия рейтинга в поисковиках включает наполнение страницы уникальным контентом. Конкуренция среди ресурсов в сети Интернет крайне высока, так что необходимо стремиться сделать свой ресурс наилучшим среди ресурсов конкретной тематики.

Не даром западные маркетологи нередко сравнивают оптимизацию сайта с бизнес-инвестициями в Интернет сфере. Популярность сайта, его авторитетность, складывают из величин, нужных для развития и повышения качества сети Интернет. Во-первых, это количество ссылок на страницы сайта и их релевантность, а также многие другие критерии. Популярность страницы в любом поисковике вычисляется исходя из разных особенностей, уникальных для любой поисковой системы. Но большая часть поисковых систем схожи по структуре, поэтому величины, из которых суммируется оценка авторитетности, близки по значимости. Притом наиболее похожие методики оценивания касаются внутренней оптимизации страницы, то есть структуры и чистоты кода, соответствия информации заявленной тематике и еще некоторых иных. Исходя из этого факта, важно продвинуть Интернет страницу в лидирующую десятку одной из поисковых систем, в следствие чего и в других системах сайт займет высокие места, привлекая все больше новых клиентов.

Поисковая оптимизация лучше остальных вариантов продвижения сайтов в Интернет. Так, контекстную рекламу, в отличие от поисковой оптимизации, можно встретить исключительно в поисковой системе, в которой она размещена. В дополнение к этому, оптимизированный в поисковой системе ресурс выдается как на целевые запросы, так и на другие слова, отвечающие заданной тематике. При использовании контекстной рекламы подобное неосуществимо, ведь дабы не совершалось лишних платных посещений, ее показ существенно ограничивают оговоренные в заявке стоп-слова.

Приведенные примеры довольно убедительно демонстрируют плюсы поисковой оптимизации. Конечно, качественное осуществление поисковой оптимизации требует крайне серьезного отношения, потому что в данном случае важна любая мелочь.

Источник: студия интернет-рекламы PRoдвижение - поисковое продвижение сайтов.

URL / WWW
http://medvedev2008.ru/article/a-160.html