Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Публикации » Разное » Нюансы покупки готовой фирмы
16 Февраль 2018 16:02

Часто готовые фирмы приобретают предприниматели, у которых на завтра намечено подписание контракта, а через 3-4 недели у них нет времени.

Покупателям этой категории необходимо быть особенно бдительными, потому что их невнимательностью могут воспользоваться пронырливые и проницательные конкуренты или даже контрагенты. Если нет опыта, то закажите юридические услуги в Нижнем Новгороде на сайте advokat-nn-21.ru.

До сих пор законодательно не урегулирован вопрос, должны ли совпадать юридический и почтовый адреса. По всей видимости, нет, так как в федеральном законодательстве не прописана необходимость их абсолютного совпадения. Никто не запрещает иметь юридический адрес один, а всю корреспонденцию получать по другому, отличному от юридического. Главное, чтобы почтовый адрес был отражен в учредительных документах юридического лица и известен контролирующим органам. Но ясно, что при покупке готовой фирмы предполагается возможность почтового обслуживания по указанному адресу, следовательно, на этот нюанс также нужно обращать внимание.

Никто не скрывает, что часто недобросовестные регистраторы используют в своей работе фиктивных директоров и учредителей, истории с утерянными паспортами, несуществующими фирмами и юридическими адресами, например, улица есть, а дом уже давно снесен. Все это влечет за собой признание регистрации организации недействительной и взыскание всех полученных доходов в государственный бюджет. В данном случае в целях подтверждения реальности юридического адреса фирмы рекомендуем проверять наличие нотариально заверенной копии свидетельства о регистрации права собственности на соответствующее нежилое помещение, а кроме того, все положения договора на юридический адрес. Хотелось бы развеять лишние сомнения некоторых покупателей по вопросу законности договора о сотрудничестве, который фактически заменяет договор аренды. Дело в том, что, как и по договору аренды, сотрудничество в нашем случае предполагает предоставление конкретного помещения во временное владение и пользование (это по определению гражданского законодательства и является арендой).

Один нюанс — способ сдачи отчетности. Большое недоверие всегда вызывает ее отправка по почте. Как правило, это оборачивается отсутствием отчетов в вашем деле в контролирующих и фискальных органах. Вам опять придется восстанавливать и сдавать их — хорошо, если без штрафов. А все потому, что даже в таком простом деле, как отправка отчетности по почте, есть свои особенности, которые не всем известны.

Рассмотрим несколько часто встречающихся примеров из нашей практики, когда приходилось исправлять по просьбе обратившихся клиентов ошибки начинающих бухгалтеров, составлявших отчетность по готовой фирме (надеемся, это были именно начинающие бухгалтеры).

URL / WWW
http://medvedev2008.ru/article/a-1562.html