Авторское право © WWW : ZooM*ka
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Публикации » Бизнес » Особенности транспортной логистики
27 Июль 2008 17:07

В России транспортная логистика, как отдельная отрасль, появилась вслед за появлением самой логистики сравнительно недавно. Безусловно, подобные отделы существовали раньше, но, как правило, они были разрознены и назывались, отдел снабжения, отдел сбыта и склад. Работа не была так хорошо налажена, но во многих случаях, этого и не требовалось, на дорогах не было пробок и сети поставок были значительно меньше.

Появление отделов транспортной логистики на множестве предприятий даёт возможности для экономии денежных средств и времени. А конечной целью - является сокращение цепи: поставка-отгрузка и тем самым, удовлетворение нужд клиента в кратчайшие сроки. Для решения подобных задач используется профессиональный штат сотрудников, специальное оборудование.

Предприятие с хорошо налаженной работой транспортной логистики способно сэкономить время и денежные средства почти в два раза большие, чем это сможет сделать компания без подобного отдела. Какие сотрудники включены в работу отдела транспортной логистики?

Несомненно, высшим звеном являются менеджеры, они следят за правильной и эффективной работой подчинённых, они регулируют отправку грузов, они принимают заказы, оформляют страховку машин. Следующим, более низшим звеном являются операторы, которые с помощью специального навигационного оборудования следят за расположением транспортных средств в пути, координируют их маршруты в зависимости от загрузки улиц.

Экспедиторы, в свою очередь, отвечают за сохранность груза и автомобиля, координируют маршрут уже по пути следования и занимаются работой с заказчиками (отдают груз, занимаются оформлением необходимой документации). В некоторых компаниях они, а не менеджеры, занимаются страхованием транспорта и расчетом автострахования.

Водители и грузчики - это так называемые, специалисты и рабочие низшего звена. В их задачи входит погрузка-разгрузка и сама доставка груза. Никого из перечисленных специалистов нельзя назвать наиболее ненужным, только их совместная, хорошо слаженная работа способна принести результат.

Вовремя скоординированный маршрут способен в несколько раз сократить временной отрезок пути, а правильно произведённые погрузочно-разгрузочные работы сохранять товар в надлежащем виде, а работа водителя, который также следит за техническим состоянием автомобиля позволяет не остановится в пути из-за поломки.

В свою очередь, оборудование, которое помогает координировать маршрут и операторы, которые принимают решение, также немаловажны на предприятии. Да и работа менеджера достаточно сложна. И вся вместе эта команда приводит компанию к высоким результатам.

URL / WWW
http://medvedev2008.ru/article/a-134.html