Запрет рекламы обнажающего сканера
Представители британского рекламного регулятора ASA признали рекламу мобильного приложения Nude Scanner – «обнажающего сканнера», опасной для детей и оскорбительной для женщин. Представители британского рекламного регулятора ASA признали рекламу мобильного приложения Nude Scanner – «обнажающего сканнера», опасной для детей и оскорбительной для женщин. Рекламный ролик, который показывала в своем эфире телеканал BBC Channel 4, был запрещен. В видео были использованы фотографии части обнаженного тела – ноги в почти прозрачном белом чулке. В руководстве ASA заявили, что реклама напрямую утверждает, что приложение позволит увидеть, что скрывается под женской одеждой. Маленький ребенок и не поймет, что имеется в виду, зато дети старшего возраста, на которых и рассчитана реклама, прекрасно сообразят, что к чему. Как работает Nude Scanner Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play. В описании говорится, что сканнер способен «просветить» человека и увидеть, какое нижнее белье он надел. Его создатели предлагают навести телефон на интересующий объект и буквально «раздеть» его. Призыв полюбоваться предметом своих желаний в почти обнаженном виде адресован парням. Уникальность программы состоит в том, что она работает наподобие обычного рентгена. Изображение получается посредством проходящего через тело человека фильтра радиочастоты. Nude Scanner совместим со многими современными мобильными телефонами, он просто устанавливается, активируется всего за несколько секунд. Сканнер отлично обрабатывает данные, и картинка отличается качественностью. Кроме того, можно зафиксировать изображение видеосъемкой, время которой неограниченно, или сделать снимок. Сканер работает при любом освещении. Использовать его просто, работает он быстро и результативно. Так позиционируют свое детище разработчики. Однако, пользователи не очень довольны – они комментируют, что приложение ужасно, а при установке на гаджет тот сразу же «ловит» вирусы. Регулятор ASA Данный рекламный регулятор основан в 1962 году как независимая организация, осуществляющая надзор за этическими стандартами в рекламе. В прошлом году ее представители увидели в постерах энергетического напитка Pussy некие откровенные намеки, признав их слишком сексуальными и оскорбляющими женщин. Реклама была запрещена, хоть слоган компании был таков: «Pussy. Напиток невинен, проблема только в вашей голове». Все дело в том, что слово pussy с английского языка переводится «киска», но в сленговой интерпретации так говорят о женском половом органе.
Текст +   Текст -   Печать Опубликовано : 07 Август 2014 | Просмотров : 497


Загрузка...

ZooM*ka - Все последние новости
1USD=85.57RUR   | Все котировки


Погода
г.Москва
Ночью: 0.. -2 °Cпасмурнобез осадков
Утром: 0.. -2 °Cпасмурнобез осадков
Днем: +2.. +4 °Cпеременная облачностьбез осадков
Вечером: -1.. +1 °C
яснобез осадков
Атм. давление: 737 мм
Влажность воздуха: 52 %
Календарь новостей
« Мар.2025
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ZooM*ka, 2006-2025 © При использовании материалов ссылка обязательна
работает на DanNeo CMS

На главную Написать нам


Яндекс.Метрика