В большей либо меньшей степени жизнь современного человека все-таки неразрывно связана с компьютером. Вне зависимости от нашего желания, Всемирная паутина становится нашей еще одной реальностью. Пожалуй, на сегодняшний день не существует такой деятельности, которая, в определенной степени, не прибегает к технологиям IT.
В большей либо меньшей степени жизнь современного человека все-таки неразрывно связана с компьютером. Вне зависимости от нашего желания, Всемирная паутина становится нашей еще одной реальностью. Пожалуй, на сегодняшний день не существует такой деятельности, которая, в определенной степени, не прибегает к технологиям IT.
Потому совсем не удивляет тот момент, что большая часть людей, которая задумывается о новой работе либо над созданием своего бизнеса, все чаще и чаще обращается к сети Интернет. Именно в данной среде и развивается бизнес будущего. Свой бизнес многие начинают строить с торговли. Это вполне понятно, ведь торговля очень сильно связана с деятельностью человечества.
Но будущее устанавливает свои правила, и развитие торговли через интернет становится одним из важнейших направлений бизнеса 21-го века Для чего же требуется виртуальный магазин и почему бы не открыть обычный магазин либо же арендовать прилавок в уже открытом и популярном месте?
Не испугает ли такой магазин потребителей, которые любят просто гулять по магазинам, не задаваясь четкой целью «Купить нечто конкретное»? Первая причина — создавая свой самый первый небольшой бизнес, мы, как правило, несколько стеснены в возможностях. Для открытия действительно хорошего магазина либо хотя бы отдела потребуется кассовая техника, оборудование, склада и арендуемое помещение для торговли, бухгалтер, продавец (иногда несколько) и пр.
А вот открывая виртуальный магазин, у вас есть возможность отказаться от довольно солидной части подобных трат. Вторая причина — обычный магазин работает ограниченное время, а ваш «бизнес будущего» — круглые сутки. Вместе с тем вы не оплачиваете коммунальные услуги, ночные доплаты продавцам и сверхурочные.
Из своей работы вы целиком исключаете человеческий фактор — никто не хамит покупателям, нет невыспавшихся работников. Третья причина — оформить свою виртуальную витрину вы можете с наибольшим удобством для своего покупателя и по личному вкусу. Разместите на своей витрине снимки продаваемого товара, дайте его детальное описание, предоставьте возможность рассматривать товар с наибольшим приближением и непременно со всех сторон. Благодаря всему этому вы сможете привлекать потребителей и побуждать таковых к покупкам.
Важно, чтобы описание товара было понятно абсолютно любому покупателю. Когда описание имеются технические характеристики, то непременно постарайтесь дать таковым расшифровку. Помните, что все непонятное очень сильно отпугивает. Виртуальный магазин — это бизнес вашего будущего, а быть может и бизнес ваших детей!
|