Формирование и поддержание имиджа

С помощью корпоративного имиджа можно создать определенное восприятие организации общественностью. Этот имидж может как положительным, так и отрицательным.

Конечно, правильный имидж поможет вам быстрее достичь целей организации. Основная цель практически любой компании – извлечение прибыли. Правильное формирование и поддержание имиджа позволит повысить интерес покупателя. Плюсы положительного имиджа очевидны.

В принципе любой имидж организации достаточно стабилен, представления людей достаточно сложно изменить, поэтому для формирования положительного имиджа потребуется немалое количество времени, при этом, если компания до этого зарекомендовала не с лучшей стороны. Следует отметить, что результат по созданию положительного имиджа не может проявиться сразу, поэтому не нужно требовать от пиар- агента моментальных результатов. Некоторые организации, обращаясь в PR-агентства, считают, что буквально через неделю возрастет количество потенциальных клиентов, и, не увидев результатов, расторгают договор с менеджером, но это большая ошибка.

Формирование имиджа является творческой трудоемкой работой, которая требует от PR-менеджера креативности и усидчивости.


Текст +   Текст -   Печать Опубликовано : 27 Январь 2013 | Просмотров : 1068


Загрузка...

ZooM*ka - Все последние новости
1USD=69.55RUR   | Все котировки


Погода
г.Москва
Днем: 0.. +2 °Cпасмурнобез осадков
Вечером: 0.. +2 °Cпасмурнобез осадков
Ночью: 0.. +2 °Cпасмурнобез осадков
Утром: 0.. +2 °C
пасмурноснег
Атм. давление: 741 мм
Влажность воздуха: 83 %
Календарь новостей
« Окт.2021
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Интересно о разном

    ZooM*ka, 2006-2021 © При использовании материалов ссылка обязательна
    работает на DanNeo CMS

    На главную Написать нам


    Яндекс.Метрика