Виртуальная 3D-панорама представляет собой совокупность фотографий, полностью охватывающих пространство вокруг какой-то выбранной точки, на все 360 градусов в горизонтальной плоскости и на 180 градусов в вертикальной. Виртуальные панорамы собираются из ряда фотографий, снятых с одной и той же точки, но объединенных при помощи специальных программ в цельное бесшовное изображение, которое создает впечатление полного присутствия в том месте, откуда производилась съемка.
В мире сферические панорамы стали очень популярными, так как они более выразительны и эффективны, чем простые фото и видео. Панорама дает человеку максимально полное представление о том месте, которое нужно показать. Когда человек просматривает готовую панораму, в отличие от фотографии, он сам управляет направлением камеры, как будто просто поворачивает голову. Благодаря такой интерактивности, человек гораздо лучше знакомится с осматриваемыми местами, получая впечатления пребывания в них. Этот эффект знакомого места практически неоценим, если человеку нужно выбрать пансионат или отель, ресторан или другое предприятие сферы развлечений и услуг.
Качественно выполненные 3d панорамы помогут рассказать обо всем, чем может только быть интересен магазин или отель, они помогут выбрать стоматологическую клинику, продать объект недвижимости, при этом экономя уйму времени клиенту и риэлтору. В качестве элемента имиджа виртуальный тур покажет все особенности производства, по сути, выполняя роль виртуальной экскурсии, доступной круглосуточно. Сфера рационального применения панорам почти безгранична.
Многие магазины испытывают сильную конкуренцию с развивающейся онлайн торговлей. Интернет-магазины, существенно экономя на расходах на торговые площади и персонал, часто предлагают гораздо лучшие цены. Но многим покупателям несмотря ни на что важно видеть и трогать товары, которые хочется купить. И виртуальные туры помогут склонить покупателя в пользу посещения именно вашего магазина.
Еще широко известен эффект, когда покупатели заходят в магазин прицениться и присмотреться. И не в один, а в несколько подряд. После чего возвращаются в самый выгодный, где и оставляют деньги. При этом чуть ли не плохим тоном считается приобрести товар в первом же попавшемся на пути магазине с первого же визита. Панорамы позволят потенциальному покупателю нанести первый визит в заведение виртуально, причем в любое время суток.
|