Типичные ошибки маркетологов при организации и проведении маркетинговых исследований

От того насколько правильно будет проводиться организация маркетинговых исследований, зависит будущий результат.

В первую очередь для исследования нужно собрать первичные или вторичные данные. Получение первичных данных – это непосредственная информация, которая о состоянии рынка или отдельных элементов из первоисточника. Это длительный процесс.

Сбор вторичных данных подразумевает сбор информации, которая не связывается с решением исследуемой проблемы на том или ином рынке. К тому же вторичная информация имеет большой ряд недостатков, которые нужно обязательно учитывать: она может быть устаревшей, противоречить настоящим фактам. Отсутствие мониторинга будет создавать неправильную реакцию за любые изменения, которые проходят на том или ином рынке. Недостаток информации о каналах сбыта в будущем будет приводить к тому, что компания или предприятие будет нести дополнительные расходы.

Для проведения SWOT-анализа нужно исследовать каналы как внутренней, так и внешней среды, которые оказывают прямое влияние на компанию. Подобных факторов может быть много. Но, нужно выбирать именно те факторы, которые оказывают непосредственное влияние на, то или иное предприятие. Во время недооценки факторов есть вероятность, что компания не сможет качественно выполнить те или иные функции, которые ранее задумывались на рынке. Во время анализа потенциала очень важно учитывать и эффективность работы всех сотрудников.

На сайте информация о компании ООО Стройэлектросевкавмонтаж Краснодар.
Текст +   Текст -   Печать Опубликовано : 07 Октябрь 2012 | Просмотров : 1489


Загрузка...

ZooM*ka - Все последние новости
1USD=93.29RUR   | Все котировки


Погода
г.Москва
Ночью: +3.. +5 °Cяснобез осадков
Утром: +2.. +4 °Cпасмурнодождь
Днем: +7.. +9 °Cпасмурнобез осадков
Вечером: +3.. +5 °C
пасмурнобез осадков
Атм. давление: 750 мм
Влажность воздуха: 44 %
Календарь новостей
« Апр.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ZooM*ka, 2006-2024 © При использовании материалов ссылка обязательна
работает на DanNeo CMS

На главную Написать нам


Яндекс.Метрика