Как известно, с 2011-ого года возможна организация отправки документов с помощью сети Интернет. О том, как правильно выслать все необходимые бумаги, мы кратко расскажем вам в этой статье.
Поправка вступила в силу, напоминаем, осенью 2011-ого года. До этого необходимо было пользоваться услугами курьера или доставлять их самостоятельно. Теперь это можно сделать в электронном виде.
Формат документов чётко установлен. Документы другого формата налоговая не примет. Поэтому стоит поинтересоваться на сайте налоговой службы, в каком формате какие документы высылать. Сейчас эта часть законопроекта ещё дорабатывается. Например, форматы для актов работ и договоров находятся ещё в разработке.
Отправлять в налоговую просто отсканированные документы, которые не заверены ЭЦП, тоже нельзя. Хотя юридически электронные документы приравниваются к бумажным.
Обязанностью электронная отправка документации пока ещё не является. Поэтому можно воспользоваться услугами почты или курьера. Возможно, для вас это будет привычнее. Да и проблем с несовпадением форматов поменьше. В дальнейшем, когда вся эта процедура будет грамотно налажена, возможно возникновение специального формата и специальных программ, которые будут использоваться для пересылки документации.
|