Наружная реклама в самом простом ее проявлении
Наружная реклама – огромная часть продвижения товара. От того, насколько правильно спланирована сама концепция кампании, и верно ли выбрана целевая аудитория, зависит и конечный успех всех мероприятий.

Именно поэтому продумывать все мероприятия наружной рекламы стоит с хорошим штатом топового агентства. Найдите менеджера, которому сможете довериться, и который продумает для вас отличную рекламную стратегию – именно он способен привести вас к победе и достижению всех поставленных целей. После этого вам нужно определиться, какой товар будете продвигать, какого результата хотите добиться, и для кого предназначена ваша реклама. Как правило, для каждого сегмента продукции есть собственные, четко установленные и давно заданные рекламные условия, которые неизменно срабатывают при точном придержании всех правил.

Однако есть площадки, которые одинаково хороши для всех товаров, и будут работать вне зависимости от того, с какой аудиторией вы хотите работать. К такому типу относится и реклама в метро. По сути своей, города, где есть метрополитен, однозначно выбирают его, как основной вид передвижения. А значит, в столицах и крупных городах это – одно из самых людных мест. В одной только Москве ежедневная проходимость метрополитена просто сумасшедшая – делайте выводы. Разместив рекламу внутри метрополитена, вы получите феноменальную отдачу – ведь именно там пассажир расслабляется, начинает смотреть по сторонам в ожидании своего поезда или же наблюдать объявления внутри вагона. Именно тогда его и цепляет на крючок рекламная система – ведь когда с интересом изучаешь объявления, гораздо проще запомнить информацию с них и потом в ней ориентироваться. В случае с метро так всегда и происходит – если вы были там хоть единожды, вспомните, сколько рекламных носителей попадаются вам по пути. Во время поездки на элеваторе, на платформе, по пути на станцию, в самом вагоне… И если ехать приходится далеко, то на то, чтобы рассмотреть всю предлагаемую информацию, времени хватит всегда. А отложившись в подкорке, она сделает свое дело, и при сомнениях в выборе товара вы однозначно предпочтете тот, с рекламой которого уже сталкивались в метро.

Вид рекламы стоит подбирать, исходя из бюджета. Но реклама в метро должна быть масштабной – скромный размах не позволит ей достаточным образом запомниться, войти в сознание потребителя и заставить его сделать однозначный выбор в пользу именно вашей продукции. При хорошем же бюджете и тщательной планировке, определенная часть посетителей метрополитена выберет среди всех товаров именно ваш, и это – уже большое достижение, для которого и работает реклама.

Наружная рекламаТакже огромной и очень полезной площадкой являются новомодные гипермаркеты и торговые центры, в которых помимо торговой площади и возможности для совершения покупок есть различные развлекательные и увеселительные площадки. Это превращает подобные центры в место для того, чтобы провести время всей семьей, а вам, как владельцу бизнеса, который нужно поддержать рекламой, открывает новые яркие перспективы.

К примеру, реклама в торговых центрах при должной оплате площади и интенсивности, долготы размещения, будет работать максимально успешно. Ежедневно самые большие торговые центры крупных городов посещают люди самых разных категорий. Этот вариант идеален, если вы затрудняетесь с выбором целевой аудитории – торговый центр сделает это за вас, привернув внимание именно тех, кто является вашим потенциальным клиентом. В такие центры ходят мамы с детьми, подростки, молодые парочки и деловые люди – а значит, ваше предложение будет представлено как можно большей группе людей разного возраста, социального уровня и с разными сферами интересов. Именно такая реклама в торговом центре даст вам самый положительный эффект – и, скорее всего, выполнит все возложенные на нее цели.

Конечно же, лучшим способом сделать так, чтобы наружная реклама работала, является верное определение ЦА и прочих факторов. Однако если такой возможности нет – воспользуйтесь нашими советами и вы однозначно не пожалеете.


Текст +   Текст -   Печать Опубликовано : 08 Август 2012 | Просмотров : 867


Загрузка...

ZooM*ka - Все последние новости
1USD=69.55RUR   | Все котировки


Погода
г.Москва
Ночью: 0.. +2 °Cпасмурнобез осадков
Утром: 0.. +2 °Cпасмурнобез осадков
Днем: 0.. +2 °Cпасмурнобез осадков
Вечером: 0.. +2 °C
пасмурнобез осадков
Атм. давление: 745 мм
Влажность воздуха: 84 %
Календарь новостей
« Окт.2021
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ZooM*ka, 2006-2021 © При использовании материалов ссылка обязательна
работает на DanNeo CMS

На главную Написать нам


Яндекс.Метрика