Маркетинговые исследования и рекламные коммуникации: их роль в бизнесе

Благодаря маркетинговым исследованиям рынка и маркетинговым коммуникациям можно грамотно взаимодействовать и контактировать с Вашими потенциальными клиентами. Взаимодействие с целевой аудиторией, как правило, преследует различные цели.

Например, маркетинговые исследования рынка ставят целью узнать потребности и желания целевой аудитории. С помощью исследований рынка можно выявить удовлетворенность существующих клиентов Вашими товарами или услугами. Можно узнать о проблемах, переживаниях, радостях Вашей целевой аудитории – возможности исследований рынка практически безграничны. Но, согласитесь, узнать информацию о Вашей целевой аудитории – очень мало. Нужно на основе этой информации грамотно составить обращение к потенциальным клиентам с целью продать Ваши товары или услуги. Сделать это можно с помощью маркетинговых или рекламных коммуникаций.

Наиболее популярные методы маркетинговых коммуникаций – это реклама, PR (продвижение) и директ-маркетинг. Речь в данной статье пойдёт о втором пункте. Директ-маркетинг или прямой маркетинг в Пензе – один из самых эффективных способов достучаться до Ваших клиентов. Основной инструмент директ-маркетинга – адресная почтовая рассылка. Есть ещё множество инструментов прямого маркетинга – например, промо-акции, но поговорим о рассылке.

Почтовая рассылка осуществляется именно по Вашим потенциальным клиентам. Рассылка просто-напросто не попадёт не к той целевой аудиторией.  Если сравнить с рекламой, которую видит куча Ваших нецелевых клиентов, почтовая рассылка в этом случае значительно выигрывает по эффективности. Большой охват – ещё один плюс почтовой рассылки.

Почтовая рассылка требует эффективного продающего копирайтинга. Представьте, ну, дойдёт Ваше письмо Вашему потенциальному клиенту, и что? Кто даст гарантию, что он его прочитает и не выкинет в мусорную корзину? Да, рассылка имеет свои тонкости и трудности. Именно поэтому, важно обратить внимание на то, о чем Вы будете писать в письме. Понятно, что письмом Вы будете продавать Ваш товар или услугу. А что ещё?

Помните, клиента надо заинтересовать! Как это сделать? А помните, вначале статьи мы упомянули о важности маркетинговых исследований? Так вот, в Вашем письме нужно надавить на слабые и больные места Вашей целевой аудитории. Пообещайте избавить их от всех проблем и трудностей. Всегда выполняйте свои обещания. Дайте гарантии и напомните об их потребностях и желаниях. Запомните, клиенту нужно продавать то, что он хочет, а давать то, что ему на самом деле нужно.

Выполнив эти несложные требования, с помощью адресной рассылки можно добиться хорошего отклика. Но, нужно помнить, что одной только рассылкой клиента не завоюешь.

Для большей эффективности, нужно воздействовать на целевую аудиторию разными способами. Спасителем становятся оставшиеся инструменты маркетинговых коммуникаций – реклама, PR, стимулирование сбыта. Сложно судить о том, какой из этих инструментов самый эффективный. Но, можно предположить, что всё зависит от целей и задач рекламной кампании. Если необходимо максимально широко охватить целевую аудиторию, то подойдет реклама или PR. Стимулирование сбыта имеет меньший, но более меткий прицел.

Для разработки маркетинговых и рекламных мероприятий, настоятельно рекомендуется обратиться в маркетинговое или рекламное агентство в Пензе, а не взваливать все заботы на себя. Но помните, при разработке рекламной кампании нужно обязательно учитывать все результаты проведенных ранее маркетинговых исследований. Именно на их основе можно выстроить правильную коммуникативную политику. 


Текст +   Текст -   Печать Опубликовано : 08 Ноябрь 2011 | Просмотров : 1268


Загрузка...

ZooM*ka - Все последние новости
1USD=92.59RUR   | Все котировки


Погода
г.Москва
Ночью: -4.. -6 °Cпасмурнобез осадков
Утром: -6.. -8 °Cпасмурнобез осадков
Днем: -1.. +1 °Cяснобез осадков
Вечером: -1.. -3 °C
яснобез осадков
Атм. давление: 746 мм
Влажность воздуха: 46 %
Календарь новостей
« Мар.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ZooM*ka, 2006-2024 © При использовании материалов ссылка обязательна
работает на DanNeo CMS

На главную Написать нам


Яндекс.Метрика