Женевский международный автосалон 2018, официально представленный несколько дней назад в Барселоне, стал идеальной площадкой для представления бренда CUPRA международной публике.
У нового спортивного бренда будет свой стенд, расположенный рядом со стендом SEAT.
Мировая премьера CUPRA e-Racer: первого в мире серийного гоночного автомобиля, полностью электрического
Как и следовало ожидать, CUPRA будет конкурировать. CUPRA возьмет на себя все обязанности и работу, ранее выполненную SEAT Sport. CUPRA унаследует участие SEAT в мире автоспорта на протяжении более 40 лет, но в то же время осознает, что будущее гонок принадлежит альтернативным системам привода. Цель CUPRA — проложить путь и внести изменения в сторону эффективной и экологически чистой конкуренции.
Имея это в виду, CUPRA e-Racer будет играть особую ведущую роль на стенде CUPRA на Женевском международном автосалоне 2018 года. С 2014 года SEAT является главной отправной точкой в международной серии TCR с Leon Cup Racer, и давайте не будем забывать, что SEAT Sport производит все модели Volkswagen Group, которые участвуют в TCR (Audi RS3 LMS и Volkswagen Golf GTI TCR). ), а также как на региональном, так и на международном уровне.
CUPRA e-Racer — это полностью электрический гоночный автомобиль на базе бензинового двигателя Cup Racer. Помимо того, что CUPRA e-Racer намного чище и безвреднее для окружающей среды, он также намного тише; и обладает впечатляющими характеристиками, лучше, чем даже у традиционного гоночного автомобиля. И самое приятное, что есть много других преимуществ. Начнем с того, что электродвигатель намного проще, требует гораздо меньше обслуживания и, прежде всего, более эффективен, так как практически использует всю подводимую энергию, в то время как двигатель внутреннего сгорания использует в лучшем случае до 30% энергии топлива. Кроме того, кинетическая энергия используется для восстановления мощности при торможении и замедлении. И если этого недостаточно, ускорение намного лучше, так как электромобиль имеет максимальный крутящий момент, доступный на данный момент. в котором педаль газа нажата и уже не нужно достигать определенного уровня оборотов в минуту, чтобы добиться максимальной производительности. По той же причине коробка передач больше не нужна.
CUPRA e-Racer — это настоящий спортивный автомобиль, обеспечивающий постоянную мощность 300 кВт и пиковую мощность до 500 кВт (680 л.с.), с одной трансмиссией с вектором крутящего момента и задним приводом. CUPRA e-Racer оснащен новой технологией заднего обзора, которая отображается на приборной панели. В автомобиле используются три камеры вместо традиционных зеркал заднего вида.
CUPRA e-Racer может развивать максимальную скорость 270 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а от 0 до 200 км/ч всего за 8,2 секунды.
CUPRA e-Racer предназначен для того, чтобы превзойти производительность обычной версии и продемонстрировать технологические возможности CUPRA на всех уровнях. В 2018 году специально отобранные мероприятия представят CUPRA e-Racer, а в 2019 году ожидается гонка полностью электрических серийных автомобилей. Формат, продолжительность гонок и опыт, который эти гонки принесут гонщикам, командам и болельщикам, будут совершенно другими: гораздо более активными, невероятно динамичными, напряженными и захватывающими.
Публичный дебют CUPRA Ateca
CUPRA — это особый бренд, созданный для привлечения автолюбителей, которые ищут то, что предлагает новый бренд: уникальность, изысканность и производительность. Модели CUPRA будут такими же спортивными и универсальными, как всегда, такими же быстрыми, удобными и практичными для ежедневного вождения, но более элегантными и изысканными. CUPRA — это интерпретация современного спортивного духа и индивидуализации.
Одним из других ярких моментов на стенде CUPRA является CUPRA Ateca, дебютировавшая на автосалоне в Женеве. Это первый автомобиль с новым логотипом CUPRA. CUPRA Ateca — это внедорожник, знаменующий начало новой эры, и идеальный автомобиль для запуска CUPRA. Это уникальная модель в своем сегменте, которая до сих пор была зарезервирована только для премиальных брендов.
Название CUPRA всегда отличалось впечатляющим балансом удовольствия от вождения и простоты повседневного использования. Не каждый бренд может предложить точность и спортивность CUPRA и в то же время быть автомобилем, на котором можно отвезти детей в школу, за покупками или в путешествие с большим количеством багажа с высоким уровнем качества. Новый CUPRA Ateca сочетает в себе чрезвычайно элегантный и динамичный дизайн с просторным салоном и большим багажником.
Новый двигатель 2.0 TSI CUPRA Ateca имеет мощность 300 л.с. (221 кВт). Это один из самых технологически продвинутых двигателей на рынке, работающий с недавно разработанной системой сажевого фильтра Otto, отвечающей последним требованиям законодательства по выбросам. Этот двигатель имеет улучшенный, более мощный звук и оснащен недавно разработанной 7-ступенчатой коробкой передач DSG, разработанной для обеспечения более спортивного ощущения с более быстрыми, плавными и точными переключениями. Коробка передач была разработана таким образом, чтобы сочетать превосходную производительность с низким уровнем расхода топлива и выбросов.
CUPRA Ateca оснащена системой 4Drive, одной из самых безопасных и передовых интегрированных систем привода. Система 4Drive анализирует дорожные условия в режиме реального времени, включая скорость автомобиля, скорость каждого колеса, положение рулевого колеса, стиль и режим вождения, чтобы в любой момент быстро и постепенно передать мощность на необходимые колеса. Система 4Drive оптимизирована для работы со всеми режимами вождения: стандартным, спортивным, индивидуальным, снегом, бездорожьем и, конечно же, режимом CUPRA. Когда вы выбираете режим CUPRA в профиле вождения, двигатель мгновенно реагирует изысканным звуком и адаптивной подвеской (Dynamic Chassis Control), чтобы придать автомобилю более спортивный вид.
CUPRA Ateca предлагает замечательный внешний вид. Спереди верхняя решетка выглядит как соты с новым логотипом CUPRA посередине. Надпись CUPRA выполнена из полированного алюминия на нижней решетке радиатора, чуть выше специально разработанного бампера.
Глянцевые черные детали являются постоянными элементами экстерьера CUPRA Ateca: рейлинги на крыше, боковые зеркала, оконные рамы, боковые молдинги, колеса, передняя решетка, передний и задний диффузоры, а также окружающие спойлеры. заднее стекло. Есть также особенности, которые демонстрируют уникальную индивидуальность автомобиля, например, огни, которые освещают название и логотип CUPRA на земле. Мощные черные тормозные крылья, спортивный задний бампер, медный логотип CUPRA на багажнике, четыре патрубка выхлопной трубы по краю заднего диффузора и эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидным логотипом CUPRA подчеркивают спортивность и элегантность этого уникального и динамичный внедорожник Доступен в шести цветах кузова: Energy Blue, Velvet Red, Brilliant Silver, Rhodium Grey, Magic Black и Nevada White.
В салоне дверные панели обиты алькантарой®, а на алюминиевой накладке на пороге высвечено название CUPRA. Сиденья также обиты алькантарой® черного цвета с медной строчкой и отделкой из углеродного волокна. Медную строчку также можно увидеть на спортивном кожаном руле и рычаге переключения передач. Педали изготовлены из алюминия, а рамки вентиляционных створок и центральной консоли окрашены в черный глянец или хром. Логотип CUPRA также присутствует на рулевом колесе, ковриках, ключе и мультимедийном сенсорном экране, который приветствует водителя при запуске двигателя.
Стандартное оснащение CUPRA Ateca ориентировано на три основных принципа: технология, дизайн и безопасность. Вот почему такие системы, как вход и запуск без ключа, усилитель сигнала GSM, камера с обзором на 360 градусов, 8-дюймовая навигационная система с сенсорным дисплеем plus, динамическое управление шасси — адаптивная подвеска, цифровая кабина и система помощи при парковке включены в стандартную комплектацию. .
Некоторые из дополнительных опций, которые можно заказать в качестве опции: пакет Performance, который включает 18-дюймовые тормоза Brembo черного цвета, внешний пакет из углеродного волокна — задний спойлер и крышки наружных зеркал заднего вида, внутренний пакет из углеродного волокна — приборная панель из углеродного волокна, а также кожаные сиденья Эксклюзивные сиденья CUPRA будут доступны с середины 2019 года.
Благодаря низкому центру тяжести и системе подвески, которая идеально сочетает эффективность с прогрессивным, быстрым и точным усилителем рулевого управления, новый CUPRA Ateca демонстрирует чрезвычайно динамичное поведение и фантастическое качество езды.
CUPRA Ateca может развивать максимальную скорость 245 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.
Хотя популярность внедорожников растет, в настоящее время на рынке не так много таких, как CUPRA Ateca, и именно поэтому он выступает в качестве первой опоры бренда, которая еще больше заполнит пробелы в спортивных версиях SEAT и автоспорте в целом.
SEAT Leon CUPRA R ST
Да, в центре внимания находится CUPRA, но модельный ряд SEAT также блистает на автосалоне в Женеве. Новый Leon CUPRA R ST особенно выделяется своим 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 300 л.с., полной системой 4Drive и коробкой передач DSG.
Модель Leon CUPRA R ST, окрашенная в привлекательный серый магнитный цвет, отличается медным логотипом и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами того же цвета. Он будет оснащен впечатляющими тормозами Brembo спереди и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Яркий внешний вид переднего бампера, подчеркнутый недавно созданными боковыми воздухозаборниками, также выполнен в медном цвете.
Углеродное волокно покрывает передний сплиттер, рамки зеркал заднего вида, новый задний спойлер, боковые юбки и задний диффузор. Задний диффузор сформирован эксклюзивными и мощными двойными выхлопными трубами с обеих сторон.
При входе в машину на порогах передних дверей видны алюминиевые таблички с логотипом CUPRA R ST, приветствующие водителя. Внутренняя отделка дверей отделана тканью из углеродного волокна, а при нажатии кнопки запуска на 8-дюймовом цветном дисплее, расположенном на консоли, отображается эксклюзивное сообщение CUPRA R ST с выгравированной на нем надписью «CUPRA R». Медные детали также можно увидеть на вентиляционных отверстиях кондиционера и центральной консоли, на логотипе SEAT на рулевом колесе и на строчке на сиденьях и рулевом колесе, обитых алькантарой®. Приборы представлены в виде цифрового корпуса SEAT.
Производство SEAT Leon CUPRA R ST начнется в декабре 2018 года и будет собираться вручную на предприятиях CUPRA.
SEAT Leon с новым двигателем 1.5 TSI EVO
Еще одним крупным игроком на стенде SEAT является Leon, оснащенный двигателем 1,5 TSI Evo 150 л.с. последнего поколения. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель оснащен системой непосредственного впрыска с давлением 350 бар, турбокомпрессором и усовершенствованной системой Active Cylinder Control (ACT). В двигателе 1.5 TSI используется недавно разработанная система сажевого фильтра Otto, отвечающая последним требованиям законодательства о выбросах. Он предлагает более низкий расход топлива и снижение выбросов при сохранении выдающихся характеристик. Leon 1.5 TSI будет доступен для заказа этим летом.
SEAT Ibiza TGI передний
Самый экологичный SEAT Ibiza, CNG Ibiza TGI впервые представлен на стенде SEAT в спортивной модификации FR. Автомобиль доступен для заказа в версии FR, в дополнение к другим доступным модификациям, что свидетельствует о высоких позициях SEAT в этой технологии.
Цифровая приборная панель SEAT
Новая цифровая приборная панель SEAT — одна из главных новинок Женевского международного автосалона 2018. Цифровая приборная панель установлена на CUPRA Ateca, SEAT Leon CUPRA R ST, Leon 1.5 TSI EVO FR и Arona. Цифровая приборная панель представляет собой комбинацию приборов, выполненную в виде интерактивного дисплея. Он имеет современный и гибкий дизайн, предоставляет множество функций и может быть настроен в соответствии с предпочтениями водителя. Для CUPRA был разработан эксклюзивный спортивный дисплей, позволяющий более четко видеть показания тахометра и скорости, а также более эмоциональный дисплей.
CUPRA — одна из новых компаний SEAT
SEAT реорганизовал свою структуру, создав холдинг, который охватывает основной бизнес, но также включает стартапы, такие как SEAT Metropolis: Lab, CUPRA и XMoba, недавно представленные на Mobile World Congress в Барселоне. С помощью этой реорганизации компания стремится диверсифицировать свой бизнес и разрабатывать новые модели, которые могут приносить прибыль, продолжая при этом укреплять свое финансовое положение.
SEAT — один из самых быстрорастущих брендов в Европе, и в настоящее время он находится в хорошем положении для запуска CUPRA. Кроме того, CUPRA также будет охватывать все спортивное и гоночное подразделение, которое до сих пор находилось под управлением SEAT Sport и которое будет напрямую интегрировано в новый бренд.
Первый в мире автопроизводитель, интегрировавший Shazam в свои автомобили
SEAT также представляет в Женеве свои последние разработки в области цифровизации и автомобильной связи, которые недавно были представлены на Конгрессе мобильных коммуникаций 2018, прошедшем в Барселоне. Наиболее заметной является интеграция популярного сервиса распознавания песен Shazam, который с апреля начнет работать в автомобилях марки через приложение SEAT DriveApp для Android Auto. Благодаря этому партнерству компания стала первым производителем автомобилей в мире, включившим это приложение, и сделала еще один шаг к своей цели предоставить своим клиентам еще более широкие возможности подключения.