Наружная реклама всегда была эффективной формой маркетинга; Об этом свидетельствует популярность плакатов, рекламных щитов и наружных вывесок на наших центральных улицах, в торговых центрах, торговых центрах и на вокзалах.
Конечно, мы проводим большую часть своей жизни вне дома, ездя на работу, делая покупки или проводя свободное время, поэтому неудивительно, что рекламодатели хотят использовать рекламное пространство вне дома.
В то время как доходы от рекламы на телевидении, в газетах и на радио снижаются, поскольку новые средства массовой информации, такие как Интернет, привлекают рекламные и маркетинговые бюджеты, наружная реклама растет*.
Большая часть этого продолжающегося роста связана с развитием и ростом цифровых вывесок, экранов, стоит заказать размещение наружной рекламы. Эти новые цифровые медиа ответственны за постоянно растущее количество наружной рекламы, а в таких местах, как транспортные узлы (аэропорты, железнодорожные станции и метро), цифровые плакаты и другие цифровые носители составляют 50% от общего количества наружной рекламы.
Даже снаружи, в области, не особенно подходящей для использования электронных средств массовой информации, наружные цифровые вывески расширяются, заменяя многие статичные рекламные щиты и плакаты, украшающие главные улицы, обочины дорог и фасады магазинов.
Этот рост цифровых вывесок был вызван несколькими событиями. Во-первых, разработка и снижение стоимости плоских телевизоров. Современные жидкокристаллические и плазменные экраны становятся все более плоскими, легкими, долговечными и дешевыми.
Во-вторых, цифровые медиа обеспечивают рекламодателям большую гибкость, чем традиционная наружная реклама. Контент можно загружать удаленно, что позволяет сэкономить на логистике и затратах, а также можно доставлять несколько рекламных объявлений и запланированного контента.