Контекстная реклама - это форма целевой маркетинговой кампании, при которой видеоролики, изображения и тексты, направленные на продвижение, рекламирование и представление продукта, услуги или товара, появляются на веб-страницах и в других средствах массовой информации на основе разработанного контента.
Современная контекстная реклама дает возможность рекламодателям устанавливать связи с сайтами партнерского маркетинга, оставаясь релевантными контенту и исключая возможность того, что посетители сайта и зрители страниц будут отмечены как надоедливые.
Несмотря на свои преимущества и недостатки, контекстная реклама доказала значимость для интернет-маркетинга. Несмотря на ее сенсационный прорыв на рекламную сцену, остается достаточно много рекламных методов, которые не менее перспективны.
Прошлое и настоящее
Появление AdSense изменило лицо контекстной рекламы. Благодаря этой программе интернет-издатели получили возможность получать доходы от рекламы, несмотря на недостаток ресурсов для создания достойных рекламных кампаний в Интернете. Тем не менее, остается фактом, что создание рекламных кампаний в Интернете не требует больших усилий, если у вас есть приличный бюджет и правильные методы. Контекстная реклама по сравнению с другими платными рекламными схемами считается более экономически эффективной. Что касается интенсивности результатов, то некоторые утверждают, что она на 85% превосходит маркетинг по электронной почте, рекламу по ссылкам и другие платные маркетинговые стратегии благодаря своей природе появляться в контексте, что соответствует принципу "быть там, где клиенты хотели их видеть".
Хотя ее всплывающие формы могут изредка надоедать, но благодаря их релевантности контенту они не являются ненужными. Контекстная реклама - это рекламная модель, которая одинаково выгодна рекламодателю, издателю и конечному пользователю в рамках отдельного маркетингового уравнения.