Источники трафика на сайт

Информация о том, откуда пользователи приходят на ваш сайт, очень ценна, поскольку позволяет измерить эффективность ваших рекламных мероприятий. Их анализ позволяет определить эффективность рекламных мероприятий, проводимых вашей компанией, а также выявить неиспользованный потенциал, в который стоит инвестировать. Любой анализ поведения пользователей начинается с источника трафика. Узнайте, как их различать и что для них характерно.

Что это такое?

Это прямые заходы на сайт, т.е. когда пользователь набирает (или вставляет) полный адрес сайта в строке браузера и сразу переходит на него. Стоит также знать, что самый популярный инструмент для отслеживания статистики сайта и результата привлечения трафика - Google Analytics - также относит к прямым те источники, которые он не может распознать. Это может быть результатом ошибок перенаправления, неправильной маркировки ссылок или ее отсутствия и многих других сценариев.

Почему это важно?

Прямые входы, в некотором смысле, отражают силу бренда. Такие входы означают, что пользователь сознательно набрал адрес вашего сайта, чтобы перейти на него. Во-первых, это означает, что домен запомнился ему (что говорит об узнаваемости бренда), а во-вторых, что он уже сделал выбор на этом этапе - он хочет сразу обратиться к вам и не бродит по интернету в поисках других мест с предложением, похожим на ваше. Такой покупатель - сокровище и, как правило, с наибольшей вероятностью конвертируется в вашем магазине.

Как их получить?

Не существует надежного способа получения прямых попаданий. Однако наилучших показателей вы добьетесь, инвестируя в имидж компании и лояльность клиентов. Прямой трафик также можно "привлечь" с помощью офлайновых СМИ, например, проведя кампанию на телевидении или радио с четким адресом веб-сайта. Вы должны убедиться, что ваш бренд узнаваем и запоминаем, и что клиенты ассоциируют вас с тем видом продукции, который вы предлагаете.

Органика. Что это такое?

Органические записи - это перенаправления из неоплачиваемых результатов поиска. Как вы, вероятно, знаете, наиболее часто используемой поисковой системой в Польше является Google. Тем не менее, пользователей таких движков, как Bing, Yahoo, Yandex или DuckDuckGo не стоит отодвигать на второй план, поскольку их доля в посещении вашего сайта может достигать нескольких процентов.

Почему это важно?

Пользователь, пришедший органически, сделал осознанный выбор - он кликнул на ссылку на ваш магазин среди множества других ссылок, предложенных ему поисковой системой. Поэтому, подобно прямому трафику, он может быть очень ценным пользователем. Органические вхождения из фраз, связанных с вашей продукцией - да что там говорить - дают вам пользователя, заинтересованного в покупке того, что вы предлагаете. Теперь вам остается только убедить их положить ваш товар в корзину!


Текст +   Текст -   Печать Опубликовано : 22 Август 2021 | Просмотров : 167


Загрузка...

ZooM*ka - Все последние новости
1USD=92.13RUR   | Все котировки


Погода
г.Москва
Ночью: +1.. +3 °Cяснобез осадков
Утром: +3.. +5 °Cяснобез осадков
Днем: +12.. +14 °Cпасмурнобез осадков
Вечером: +10.. +12 °C
пасмурнобез осадков
Атм. давление: 757 мм
Влажность воздуха: 45 %
Календарь новостей
« Апр.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

ZooM*ka, 2006-2024 © При использовании материалов ссылка обязательна
работает на DanNeo CMS

На главную Написать нам


Яндекс.Метрика