Информация о том, откуда пользователи приходят на ваш сайт, очень ценна, поскольку позволяет измерить эффективность ваших рекламных мероприятий. Их анализ позволяет определить эффективность рекламных мероприятий, проводимых вашей компанией, а также выявить неиспользованный потенциал, в который стоит инвестировать. Любой анализ поведения пользователей начинается с источника трафика. Узнайте, как их различать и что для них характерно.
Что это такое?
Это прямые заходы на сайт, т.е. когда пользователь набирает (или вставляет) полный адрес сайта в строке браузера и сразу переходит на него. Стоит также знать, что самый популярный инструмент для отслеживания статистики сайта и результата привлечения трафика - Google Analytics - также относит к прямым те источники, которые он не может распознать. Это может быть результатом ошибок перенаправления, неправильной маркировки ссылок или ее отсутствия и многих других сценариев.
Почему это важно?
Прямые входы, в некотором смысле, отражают силу бренда. Такие входы означают, что пользователь сознательно набрал адрес вашего сайта, чтобы перейти на него. Во-первых, это означает, что домен запомнился ему (что говорит об узнаваемости бренда), а во-вторых, что он уже сделал выбор на этом этапе - он хочет сразу обратиться к вам и не бродит по интернету в поисках других мест с предложением, похожим на ваше. Такой покупатель - сокровище и, как правило, с наибольшей вероятностью конвертируется в вашем магазине.
Как их получить?
Не существует надежного способа получения прямых попаданий. Однако наилучших показателей вы добьетесь, инвестируя в имидж компании и лояльность клиентов. Прямой трафик также можно "привлечь" с помощью офлайновых СМИ, например, проведя кампанию на телевидении или радио с четким адресом веб-сайта. Вы должны убедиться, что ваш бренд узнаваем и запоминаем, и что клиенты ассоциируют вас с тем видом продукции, который вы предлагаете.
Органика. Что это такое?
Органические записи - это перенаправления из неоплачиваемых результатов поиска. Как вы, вероятно, знаете, наиболее часто используемой поисковой системой в Польше является Google. Тем не менее, пользователей таких движков, как Bing, Yahoo, Yandex или DuckDuckGo не стоит отодвигать на второй план, поскольку их доля в посещении вашего сайта может достигать нескольких процентов.
Почему это важно?
Пользователь, пришедший органически, сделал осознанный выбор - он кликнул на ссылку на ваш магазин среди множества других ссылок, предложенных ему поисковой системой. Поэтому, подобно прямому трафику, он может быть очень ценным пользователем. Органические вхождения из фраз, связанных с вашей продукцией - да что там говорить - дают вам пользователя, заинтересованного в покупке того, что вы предлагаете. Теперь вам остается только убедить их положить ваш товар в корзину!