Виртуальная АТС (или ВАТС). Виртуальная – потому что работает в облаке: не нужно держать у себя громоздкие сервера и дорогое оборудование. Мы просто подключаемся к удаленному серверу, оплачивая аренду и услуги связи.
Сразу экономится еще и на персонале: никакой дополнительной нагрузки на техподдержку. Настраивается виртуальная атс за пару дней.
А дальше – самое интересное. ВАТС умеет даже больше, чем обычная:
- Автоматически переводит звонки на нужные номера – включая мобильные. Если номер не отвечает – сразу звонит на следующий. - Записывает звонки и сообщения: вся важная информация больше не потеряется. - Ведет статистику звонков, которая доступна онлайн. - Управляется голосом: удобно и когда звонят внутри компании, и по внешним телефонам.
Как увеличить продажи с ВАТС?
Во-первых, можно настроить автоматическую переадресацию на мобильные во время обеда или нерабочее время (если клиент важный и сотрудник не против). А также – на номера тех, кто сейчас на месте и может говорить. Подключить не только телефоны, но и скайп – если сотрудник или клиент в другом регионе.
Во-вторых – изучить статистику звонков: так вы поймете, в какое время чаще звонят и кого спрашивают. Скорректировали график и следить, чтобы в часы пик в отделе всегда кто-то был на телефоне.
Следующий шаг объединить статистику в CRM с файлами отчетов по продажам: чтобы видеть всю историю контактов с клиентов и их результат.
Дальше записать на автоинформаторе подробную инструкцию: куда нажать и как оставить сообщение; куда написать, если никого нет.
Наконец, прослушать звонки, чтобы оценить, как менеджеры общаются с клиентами и сколько времени на это тратят. Заодно проверили, как действуют секретари при переадресации. Раньше, до подключения ВАТС можно это делать только в пределах внутренней сети, а теперь – еще и на мобильных.
И что в итоге?
Кажется, что работы прибавилось? На деле – на все это ушло не больше недели, затем все работало (и работает) с минимальным контролем. Зато результат будет уже месяц спустя – когда будет собрана первая статистика.
Клиенты дозваниваются в 98% случаев или оставляют сообщения. Сотрудники тратят в 3 раза меньше времени на то, чтобы перезвонить клиенту, который их не застал. Вместо этого они готовят предложения, назначают встречи и выставляют счета.
Качество работы с клиентами тоже возрастет: на 20-40% увеличились первичные и на 50 - повторные продажи, а также – допродажи услуг по текущему договору.
К слову, прибыль за первые два месяца покрыла расходы на ВАТС, после чего вы будете в плюсе в среднем на 40-60% в месяц.
|