Виртуальная АТС и ее преимущества
Виртуальная АТС (или ВАТС). Виртуальная – потому что работает в облаке: не нужно держать у себя громоздкие сервера и дорогое оборудование. Мы просто подключаемся к удаленному серверу, оплачивая аренду и услуги связи.

Сразу экономится еще и на персонале: никакой дополнительной нагрузки на техподдержку. Настраивается виртуальная атс за пару дней.

А дальше – самое интересное. ВАТС умеет даже больше, чем обычная:

- Автоматически переводит звонки на нужные номера – включая мобильные. Если номер не отвечает – сразу звонит на следующий.
- Записывает звонки и сообщения: вся важная информация больше не потеряется.
- Ведет статистику звонков, которая доступна онлайн.
- Управляется голосом: удобно и когда звонят внутри компании, и по внешним телефонам.

Как увеличить продажи с ВАТС?

Во-первых, можно настроить автоматическую переадресацию на мобильные во время обеда или нерабочее время (если клиент важный и сотрудник не против). А также – на номера тех, кто сейчас на месте и может говорить. Подключить не только телефоны, но и скайп – если сотрудник или клиент в другом регионе.

Во-вторых – изучить статистику звонков: так вы поймете, в какое время чаще звонят и кого спрашивают. Скорректировали график и следить, чтобы в часы пик в отделе всегда кто-то был на телефоне.

Следующий шаг объединить статистику в CRM с файлами отчетов по продажам: чтобы видеть всю историю контактов с клиентов и их результат.

Дальше записать на автоинформаторе подробную инструкцию: куда нажать и как оставить сообщение; куда написать, если никого нет.

Наконец, прослушать звонки, чтобы оценить, как менеджеры общаются с клиентами и сколько времени на это тратят. Заодно проверили, как действуют секретари при переадресации. Раньше, до подключения ВАТС можно это делать только в пределах внутренней сети, а теперь – еще и на мобильных.

И что в итоге?

Кажется, что работы прибавилось? На деле – на все это ушло не больше недели, затем все работало (и работает) с минимальным контролем. Зато результат будет уже месяц спустя – когда будет собрана первая статистика.

Клиенты дозваниваются в 98% случаев или оставляют сообщения. Сотрудники тратят в 3 раза меньше времени на то, чтобы перезвонить клиенту, который их не застал. Вместо этого они готовят предложения, назначают встречи и выставляют счета.

Качество работы с клиентами тоже возрастет: на 20-40% увеличились первичные и на 50 - повторные продажи, а также – допродажи услуг по текущему договору.

К слову, прибыль за первые два месяца покрыла расходы на ВАТС, после чего вы будете в плюсе в среднем на 40-60% в месяц.


Текст +   Текст -   Печать Опубликовано : 06 Февраль 2020 | Просмотров : 31


Загрузка...

ZooM*ka - Все последние новости
1USD=78.72RUR   | Все котировки


Погода
г.Москва
Ночью: 0.. -2 °Cпеременная облачностьбез осадков
Утром: 0.. -2 °Cпеременная облачностьбез осадков
Днем: +4.. +6 °Cпасмурнобез осадков
Вечером: 0.. -2 °C
яснобез осадков
Атм. давление: 755 мм
Влажность воздуха: 49 %
Календарь новостей
« Мар.2020
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Интересно о разном

    ZooM*ka, 2006-2020 © При использовании материалов ссылка обязательна
    работает на DanNeo CMS

    На главную Написать нам


    Яндекс.Метрика