Консультация юриста при обращении клиента в связи с нарушением его прав как потребителя товаров.
В Адвокатское бюро обратился гражданин Л. Б. Борисов за консультацией юриста по вопросу нарушения прав потребителя при покупке телевизора. В течение нескольких месяцев он пытается добиться от магазина замены дорогостоящей техники, вышедшей из строя.

Материалы дела, представленные клиентом для консультации юристу

В январе 2015 года Борисов приобрел дорогостоящий телевизор в известной сети магазинов бытовой техники. На него была предложена гарантия один год. Спустя два месяца у телевизора пропало изображение. Покупатель обратился в магазин и ему было предложено привести товар для тестирования и ремонта. Доставка товара была оплачена Борисовым. Замена другим телевизором на время ремонта не предусматривалась.

При тестировании был обнаружен производственный брак. Восстановление телевизора длилось больше месяца. Долгий срок объяснялся технической сложностью устройства и необходимостью перевозки техники в другой город, куда машина магазина отправляется раз в неделю.

Полученный после восстановления телевизор проработал четыре месяца и снова вышел из строя. Повторилась та же история с доставкой, ремонтом и сроками. Заменить пришедшее в негодность изделие магазин отказывался, ссылаясь на условия договора, где прописан ремонт в гарантийный период. Уже в это время покупатель задумался о необходимости консультации юриста.

Привезенный в этот раз телевизор сломался за три недели до окончания гарантийного срока. Опасаясь, что сроки ремонта будут столь же длительными и гарантия закончится, покупатель потребовал от магазина замены товара на аналогичный или оформление возврата непригодной к использованию техники. Руководство магазина на требования покупателя не отреагировало. Телевизор был снова увезен в сервисный центр.

Консультация юриста по материалам дела

Гражданин Борисов обратился в юридическую фирму с просьбой о консультации юриста по разрешению ситуации, нарушающей его права как потребителя. Адвокат А. Захарько на приеме составил претензионное письмо к руководству сети бытовой техники, в котором указывались претензии к магазину, нарушающие права покупателя:

  • нарушение сроков гарантийного ремонта техники;
  • не предоставление на время ремонта другого телевизора;
  • неправомерный отказ руководства о замене изделия или возврате денежной суммы после третьей поломки.

На консультации юрист уточнил, что, если указанные претензии не будут устранены, покупатель вправе обратиться в судебные инстанции с иском о возмещении материального и морального ущерба.

Ответ на письмо был дан получен через две недели. Руководство предлагало выбрать другой товар или оформить возврат денег. Несмотря на то, что телевизор обошелся покупателю дороже, чем он стоил в магазине, так как был взят в кредит, Борисов отказался от другого товара в пользу выплаты денег. Хоть и не в полной мере, но консультация юриста помогла вернуть значительную для покупателя сумму.


Текст +   Текст -   Печать Опубликовано : 14 Сентябрь 2018 | Просмотров : 43


Загрузка...

ZooM*ka - Все последние новости
1USD=65.99RUR   | Все котировки


Погода
г.Москва
Ночью: 0.. -2 °Cпасмурнобез осадков
Утром: 0.. -2 °Cпасмурнобез осадков
Днем: -1.. +1 °Cпасмурнобез осадков
Вечером: -1.. -3 °C
пасмурнобез осадков
Атм. давление: 752 мм
Влажность воздуха: 90 %
Календарь новостей
« Ноя.2018
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Интересно о разном

    ZooM*ka, 2006-2018 © При использовании материалов ссылка обязательна
    работает на DanNeo CMS

    На главную Написать нам


    Яндекс.Метрика