Как известно на нашей планете живет большое количество разных народов и многие из них имеют собственные языки общения. При обучении в школе естественно, что основное внимание уделяется изучению родного языка, хотя при этом есть уроки иностранных языков, перечень которых в разных школах может отличаться. Во взрослой жизни далеко не каждому из нас оказывается необходим иностранный язык, поэтому возможные недоработки в школе и не приводят к каким-либо негативным последствиям.
Как известно на нашей планете живет большое количество разных народов и многие из них имеют собственные языки общения. При обучении в школе естественно, что основное внимание уделяется изучению родного языка, хотя при этом есть уроки иностранных языков, перечень которых в разных школах может отличаться. Во взрослой жизни далеко не каждому из нас оказывается необходим иностранный язык, поэтому возможные недоработки в школе и не приводят к каким-либо негативным последствиям.
Иностранные языки помогают во многом
Однако бывает и такое, что знание языка позволяет получить интересную работу с солидным заработком и естественно, что преимущество получают те, кто им владеет. Понятно, что пробелы при изучении иностранного языка в школе это не приговор и взрослый человек также может выучить его, приложив при этом определенные усилия. Только по утверждениям специалистов есть определенные различия в обучении языкам школьников и взрослых и зачастую эти различия достаточно принципиальны.
Психологические аспекты взрослых
Самое главное наверно заключается в психологии, ведь ребенок без особых переживаний относится к тому, что по иностранному языку получает плохие отметки и по сути его не знает. В данном случае у него просто другие приоритеты. А вот когда взрослый человек, прошедший полный курс обучения в школе, высшем учебном заведении, а может быть и на специализированных курсах, проходит бесплатный тест на знание английского и по его итогам выясняется, что знания находятся на очень низком уровне, это может стать причиной такого себе комплекса неполноценности.
В дальнейшем справиться с подобными комплексами достаточно сложно, особенно людям, которые смогли добиться значимых результатов в других областях жизни. Когда иностранный язык изучает ребенок, он особо не задумывается и попросту занимается имитацией, не слишком переживая за ее качество. Ну а взрослый в свою очередь должен быть уверен в том, что он правильно произносит слова и фразы, читает и пишет малознакомые слова.
Важна правильная постановка задачи
С другой стороны, ему проще осознать то, что изучение языка это на самом деле получение языковых навыков, а отнюдь не ознакомление с системой знаний и в этом, конечно же, есть преимущество, которое необходимо использовать тем преподавателям, которые занимаются с взрослыми. Получается, что если в школе базовая грамматика изучается едва ли не в первую очередь, то у взрослых эти знания приобретаются уже после того, как появляется понимание общих языковых целей. Ребенок учит слова и, конечно же, словарный запас необходим, но взрослому можно сразу давать фразы и от этого будет несомненный эффект. Не стоит опускать руки, даже если поначалу язык дается с трудом, при использовании правильного подхода эта проблема будет решена достаточно быстро.